Большинство компаний заказывают аудит продукта/customer development для того, чтобы:
Определить готовность вывода на рынок нового продукта (услуги, сервиса).
Лучше понять потребителей продукта (услуги, сервиса).
Построить план продвижения и продаж продукта (услуги, сервиса).
Определить подходящий момент, чтобы увеличить продажи и перенастроить маркетинг.
Экономить ресурсы при разработке продукта, запуске дополнительного сервиса или новой услуги.
5 фактов о пользе customer development:
1. Исследования показывают, что компании, ориентированные при разработке продукта на клиента, получают на 60% больше прибыли, чем те, которые не ставят пользователей на первое место в своей стратегии. Доказательство успешности такой тактики — известные корпорации: Zappos, Amazon. Они тратят миллионы человеко-часов, чтобы определить, кто их заказчики, какие у них проблемы, как эти проблемы можно решить.
2. Потребители, которые хотят получить мгновенное решение сложной проблемы, охотно делятся обратной связью при запуске нового продукта или услуги. Однако ориентироваться на запросы ранних последователей опасно, так как они представляют лишь 5% рынка.
3.95% обычных пользователей не ищут немедленного решения, им нужен надежный и стабильный продукт. Они редко следуют хорошим отзывам ранних последователей продукта. Они полагаются только на обратную связь от таких же прагматичных людей, как они сами и становятся надежными приверженцами продукта.
4. Ориентируясь на запросы таких клиентов, вы обеспечите себе 80% доходов, удерживающих компанию на плаву гораздо дольше, чем ранние последователи, которые легко переключатся на новый хит рынка.
5. 14% бизнесов ежегодно прекращают свою работу потому, что игнорировали своих потребителей!
Эти цифры и факты говорят об эффективности customer development, и вы убедитесь в этом сами, если закажите услугу аудита продукта и добавите результаты аудита в свою бизнес-модель. Помните - важно не прекращать исследование пользователей, периодически обновлять информацию, чтобы не остаться с продуктом, который перестанут покупать.
Почему заказывают у нас:
• Отраслевая специализация: медицинские и оздоровительные услуги; дополнительное образование для детей; производство одежды; услуги аутсорсинга В2В.
• Широкий выбор методов аудита и исследований, настройка методов под задачу;
Поэтому сотрудничество с нами выгодно и надежно! Хотите узнать больше о потребителях, их привычках и предпочтениях, работе, бизнесе? У этих выводов решающее значение для понимания проблем потребителей и успеха бизнеса.
Спрашивайте подробности у консультанта в чате
100% предложений услуги по аудиту продукта на аутсорсе включают:
Проведение количественных онлайн-опросов, включая подсчет причин выбора или отказа от предложенной услуги, драйверов и барьеров к использованию данной услуги, замеры уровня интереса к услуге - что именно нравится и, что не нравится в предлагаемом продукте.
Составление отчета по итогам онлайн-опроса.
Не более 10% компаний, включая Оскорд-аудит, делают это:
Находим инсайты пользователей на глубинных интервью
Составляем описания сегментов пользователей
Доносим инсайты команде на стратегической сессии, вовлекаем в процесс доработки продукта
Проводим мозговой штурм для запуска внедрения решений по реализации инсайтов;
Обучаем сотрудников методам проведения исследований и анализа конкурентов, следим за отраслевыми трендами;
Мы ориентированы на результат и понимаем, что цель - работающий сервис и довольные клиенты. Поэтому используем аудит как инструмент для улучшения сервиса. Аудит продукта - это не сбор мнений, потому что мы знаем – как данные, мнения бесполезны. На каждые 10 человек, которым нравится ваш продукт, найдется 10 других, которые будут ненавидеть его, и еще 10, которым он безразличен. Мнения — это не доказательства. Цифры и поведение – это доказательства.
Поэтому сотрудничество с нами выгодно и надежно! Закажите обратный звонок и получите аналитическое исследование, соединяющее качественные и количественные данные, оценку решение задач клиента с точки зрения пользователей и цифр!
Вы можете доверить нам проведение исследования по 3 причинам:
Мы знаем, как защитить проект от неудачи, удержать клиентов и не вносить дорогостоящих изменений в уже готовый продукт.
Вместо вас «выйдем на улицу» и соберем отзывы реальных пользователей, которые вы используете, чтобы улучшить продукт. Известно, что среднестатистическая семья всё время покупает одни и те же 150 товаров, и этот список соответствует 85% их потребностей!
Проведение исследования продукта не затрагивает другие бизнес-процессы. Результаты исследования обеспечат Вас знаниями для поддержки конкурентных преимуществ продукта на протяжении всего жизненного цикла.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашим оператором и получите консультацию онлайн!